Название: Обитаемый остров: Чужой среди чужих Год выхода: 2007 Жанр: Action Выпущено: Россия, Oriob Язык: Русский
Об игре: «Обитаемый
остров: чужой среди чужих» - новый шутер от первого лица с элементами
жанров adventure и stealth. Это глубокий инопланетный мир, со своей
историей и языком, созданный по мотивам романа братьев Стругацких
«Обитаемый остров». Главный герой - пилот Группы Свободного Поиска по
имени Максим Каммерер - приговорен к каторжным работам на неизвестной,
пережившей ядерную катастрофу, планете, где ему противостоят люди,
мутанты, боевая техника и сама природа чуждого и враждебного мира.
Игровой мир населяют существа из фантастической вселенной «Обитаемого
острова»: люди - простые каторжники и солдаты Боевой Гвардии; выродки -
жертвы радиационного излучения; роботы - стационарные огнеметные,
пулеметные и минометные башни, а также мобильные боевые машины.
Искалеченная природа полна неприятных сюрпризов: жидкость в водоемах
радиоактивна, среди инопланетной растительности встречаются цветы,
атакующие чужака облаками ядовитого газа, естественные складки рельефа
заполняет черная субстанция синтетических болот. Бесчисленные враги, с
которыми приходится сталкиваться герою, - это биологические существа и
самая разнообразная военная техника. При этом первых отличает свобода
воли и наличие эмоций, а вторых - неуклонное следование заложенной
программе. Автономные боевые машины передвигаются только по заданному
алгоритму, и лишь самые совершенные из них способны самостоятельно
объезжать препятствия, которые может создавать игрок. На появление
героя в зоне досягаемости сенсоров роботы всегда реагируют одинаково.
Тактика боя против машин основана на знании их слабых мест («слепые»
зоны действия визуальных датчиков, ограниченный боезапас) или умелом
использовании огрехов в их программе. В отличие от механизмов, враги в
человеческом обличье (а также и потерявшие людской облик мутанты)
обладают свободой действий и всегда по-разному реагируют на поступки
героя. Помимо характеристик атаки и защиты, антропоморфные противники
отличаются друг от друга собственным «характером» и манерой ведения
боя. Однако определить, как проявит себя в схватке конкретный солдат -
испугается ли он, или же напротив, быстро перейдет в агрессивное
наступление - по его внешнему виду невозможно. Поэтому тактика сражений
с людьми всегда складывается спонтанно и зависит от быстроты реакции
игрока. Открытые перестрелки - отнюдь не доминирующая часть игрового
процесса. В первую очередь игроку потребуется умение логически мыслить
- преодолевать препятствия, расправляться с противниками, обходить
ловушки таким образом, как действовал бы он сам в реальных
обстоятельствах. Поэтому с любыми объектами окружающего мира герой
может поступать так, как сочтет нужным - перемещать или уничтожать их,
поднимать и бросать небольшие предметы, поджигать материалы, которые с
точки зрения здравого смысла должны гореть, и т.п. При этом враги
(биологические, и в большей степени - механические из-за обилия
чувствительных датчиков) адекватно реагируют на каждое действие:
замечают движение, улавливают шум от передвижений героя, тепловые
сенсоры машин распознают тепло от человеческого тела. Это предоставляет
широкий простор для тактического мышления - мимо противника можно
прокрасться неслышно, можно намеренно создать шумовой эффект, чтобы
отвлечь его внимание, или разжечь огонь, чтобы обмануть тепловые
сенсоры боевых машин.
Особенности игры: * Главный
герой наделен сверхчеловеческими способностями: он видит в темноте, на
расстоянии чувствует приближение военной техники, способен
сопротивляться воздействию радиации * Инопланетный мир изобилует
ловушками и естественными препятствиями: на пути игрока встречаются
мины самого различного действия, волчьи ямы, огненные озера,
отравляющие гейзеры * В перерывах между миссиями герой получает
передышку, находясь в лагере смертников - безопасной зоне, где можно
восстановить здоровье, пополнить запас патронов и заменить вышедший из
строя инвентарь. Там есть возможность обменять вещи, найденные за
пределами лагеря, на медикаменты, продукты, более мощное оружие, а
также получить информацию о тех местах, куда еще предстоит отправиться *
Нестандартная система вооружения: с самого начала игры в руках героя
находится базовая часть штурмового комплекса «Дракон». Далее, по мере
прохождения уровней, игрок приобретает к нему дополнительные блоки:
улучшенный магазин, гранатомет, оптический прицел и т.п. В распоряжение
игрока постепенно попадают не только средства уничтожения (огнемет,
игломет, установка объемного взрыва), но и вспомогательные детали
экипировки (атомный усилитель огня, датчик движения, инфракрасная
насадка на оптический прицел). Помимо штурмового комплекса «Дракон»
герой также может использовать установки стационарного тяжелого
вооружения * Герой путешествует по игровому миру пешком, но также
способен управлять инопланетной техникой. Преодоление некоторых
участков местности возможно только за рулем военного транспортника * Предусмотрен полноценный многопользовательский режим (Интернет или LAN) на 32 игрока
Системные требования: * Операционная система: Windows XP SP2 * Процессор: Pentium IV 2.5 GHz * Память: 1024 MB * Видеокарта: 128 MB DirectX 9-совместимая 3D видеокарта (уровня GeForce 6600 и выше, кроме встроенных видеокарт) * Аудиокарта: DirectX 9-совместимая звуковая карта * Свободное место: 5 GB * Прочее: DirectX 9.0c, Ageia PhysX
Установка: 1. Смонтировать образ в Daemon Tools 2. Установить игру 3. Ввести ключ 4. Играть